Релиз: 4 сентября 2001года Треков: 16 Лейбл: Sony Качество: 192 kbit/s Треклист:
1. Chic 'N' Stew 2. Innervision 3. Bubbles 4. Boom! 5. N - guns 6. A.D.D. 7. Mr. Jack 8. I-E-A-I-A-I-O 9. 36 10. Pictures 11. Highway Song 12. F**k The System 13. Ego Brain 14. Thetawaves 15. Roulette 16. Streamline Человек предполагает, а... В общем, располагать ему не дано. Так вот и у меня случился откровенно вынужденный перерыв в прослушивании музыкальных новинок. Не то чтобы я совсем ничего не слушал, но часто ли вы обращаете внимание на фоновую подзвучку, которая сопровождает рабочий день? Во всяком случае, я это делаю лишь время от времени, в результате чего в голове в течение последних недель сформировался устойчивый аудио-информационный вакуум. В принципе, это совсем неплохо, так как дарит заметную свежесть восприятия, но все хорошо в меру. Поэтому реанимировал я CD-плейер с радостью и опаской одновременно. Интересно, есть ли такой музыкальный прием — «обухом по голове»? Если его до сих пор не внесли в соответствующий арсенал, то подаю заявку на зачисление и официально предупреждаю, что в случае отказа буду вынужден действовать самостоятельно на ваш страх и риск. Ибо то, что обрушивает на вас System Of A Down с первых же секунд своего нового диска Steal This Album!, описать иначе как вышеупомянутый мощный удар попросту невозможно. Напор, ярость, вопль — близки по воздействию, но эффект их все равно слабее. Уже второй раз у команды прослеживается определенный принцип построения музыкального продукта: сначала шок, после — детальная проработка. И именно в соответствии с этим стратегическим планом открывают альбом совсем не лучшие его треки. Они вовсе не плохие, напротив; они просто предварительные. Дело лишь в том, что дальше будет еще лучше. Группа осталась верна себе и не разменялась на компромиссные решения. Звук жесткий, как и ранее, вокал по-прежнему сочен (недаром Серж Танкян считается одним из лучших рок-вокалистов), песни достаточно мелодичны (опять же, с моей точки зрения, а у меня эта планка малость завышена). Вероятно, все это имеет смысл отнести к хард-року. Возникает при этом лишь одна проблема: подобная тупая классификация абсолютно лишена смысла, так как не дает никакого представления о музыке. Поэтому сравнивать лучше всего с предыдущим альбомом группы, Toxicity. Вещи получились практически равнозначные. И если вам понравился один диск, то практически гарантированно понравится и второй. И наоборот, соответственно. Из сохранившихся фирменных фишек можно отметить частые переходы от бешеного ритма к лирическим вставкам и инструментальную самодостаточность (вплоть до исполнения партии трубы голосовыми силами вокалиста). Ну и высокое качество треков. Впрочем, это уже осанна получается. Претензии, тем не менее, у меня есть. Но они относятся исключительно к промоутерам. Ведь для российского рынка название-призыв диска выглядит весьма нелепым: можно подумать, что мы чем-то иным здесь занимаемся. Ну и предупреждение о наличии нецензурной лексики выглядит весьма обидным. Кого вы тут собрались удивить своими факами? У нас у каждого большого учебного заведения их по несколько штук, и ничего, живем. Куда уж вам с игрушечным самосвалом — в наш песчаный карьер?